Диагностика и чип-тюнинг
автомобилей в Череповце

Запись по телефону: 63-44-44
Главная Услуги Схема проезда


Диагностика

    Двигатель современного автомобиля — это довольно сложное устройство, которое сочетает в себе механическую конструкцию и сложную электронику и электрику. Проводя диагностику двигателя, необходимо принимать во внимание большое число разных факторов, которые в значительной степени зависят от какой-то конкретной неисправности, а зачастую зависят от конкретной конструкции двигателя.

В основном диагностика мотора нужна, например, в таких случаях:
  • Вы покупаете подержанный автомобиль. Естественно возникает вопрос, в каком состоянии находится двигатель, и как долго он ещё послужит вам?
  • Возникают какие-то проблемы с двигателем. Слышны шумы при работе, снижается мощность, двигатель работает неустойчиво, или вообще отказывается заводиться.
    Диагностику проводят при помощи различных приборов. Это сканер, мотор-тестер, автомобильный осциллограф, манометры для измерения величины давления топлива в магистрали, компрессометры, пневмотестеры, различные другие измерительные датчики и т. д.
В современных системах, которые управляют двигателем, есть возможность провести диагностику при помощи сканера. Это устройство подключается к диагностическому разъёму автомобиля и даёт возможность прочитать коды ошибок, управлять исполнительными механизмами, видеть параметры и значения сигналов с датчиков. Позволяет контролировать значения коэффициентов коррекции, производить адаптации и настройки. Возможности современных сканеров довольно высоки. Но при помощи одного только сканера нет возможности решить все задачи по выявлению неисправностей в системе управления современного двигателя. К примеру, нет возможности найти сканером неисправности в механической части двигателя, в системе зажигания, питания. Для этих целей есть специальный прибор, который называется мотор-тестером.
     Мотор-тестер — это устройство, которое получает данные непосредственно с датчиков и исполнительных механизмов двигателя. Фактически он является многоканальным цифровым осциллографом. Он имеет много специальных функций. С помощью мотор-тестера можно наблюдать форму исследуемых сигналов, измерить амплитуду и частоту сигналов. А если использовать дополнительные датчики, то можно, не разбирая узлы и агрегаты, выявить неисправности в механической части, в системе газораспределения. Специальные датчики дают возможность наблюдать форму осциллограмм в системе зажигания автомобиля. Применение мотор-тестера требует от диагноста определённого навыка и знаний, но часто значительно сокращает время на поиск и устранение неисправностей. Для того чтобы найти повреждения в электропроводке, необходим мультиметр, но бывает, что не обойтись и без контрольной лампы. Часто приходится слышать высказывания по поводу компьютерной диагностики. Многие думают, что подключил сканер к разъёму автомобиля и получил готовое решение проблемы. Но на деле всё выглядит по-другому. Никогда ни один сканер не даёт ответ при поиске неисправности. Сканер только показывает направление поиска этой неисправности. А окончательный вывод всегда подтверждается приборами, которые дают возможность локализовать конкретную неисправность в узле, детали, датчике. Зачастую совершенно разные дефекты приводят к похожим признакам неисправности. Поэтому можно легко ошибиться, полагаясь только на показания одного лишь сканера. Часто автовладельцы думают, что если после появления ошибок их просто сбросить, то проблема исчезнет, но это не так. Через некоторое время ошибка вновь появляется в виде горящей лампы «чек» на щитке приборов. Сама по себе неисправность не исчезнет. Эту неисправность необходимо найти и устранить.
    В итоге, хочется сказать, что компьютерная диагностика двигателя, поиск неисправности в нём, это довольно сложный процесс. Этот вид работ требует современного оборудования и достаточно высокой квалификации работников.
Телефон для записи: 63-44-44