Диагностика и чип-тюнинг
автомобилей в Череповце

Запись по телефону: 63-44-44
Главная Услуги Схема проезда


Ремонт подвески

Немного о подъемниках


Современные технологии автомобильного ремонта, в особенности легковых машин, постепенно отходят от осмотровых ям. Все более востребованной заменой им становятся электрогидравлические подъемники. Почему именно они? Причин этого достаточно и главная из них – понижение трудовых затрат при обслуживании самого оборудования.
Автомобильные подъемники, как и любые прочие агрегаты, могут, время от времени, выходить из строя, что требует ремонта. В данном аспекте электрогидравлические конструкции предпочтительней других. Что им необходимо – заменить масло, раз в год, а также регулярный профилактический осмотр кабелей и шлангов и, если требуется – устранение мелких их механических повреждений.
Двухстоечные электрогидравлические подъемники не нуждаются в ежемесячной смазке гаек (тут все достаточно просто – у них просто нет гаек), помимо этого, им не страшны сварка и окалина.

История появления автомобильных подъемников, их группы и предназначение

Питер Лунати – изобретатель автомобильного подъемника. В начале двадцатого века Лунати занимался тем, что ремонтировал автомобили. В те давние времена это была редкая, но уже востребованная профессия. Мастерские тех времен не отличались богатым выбором инструментов и вспомогательных принадлежностей. И сам автор автомобильного подъемника не делал никаких расчетов, экспериментов, все произошло банально и, как обычно бывает случайно.

Однажды придя в очередной раз в парикмахерскую, Питер Лунати обратил внимание на то, как поднимается и фиксируется кресло на определенной высоте. Это дало толчок к появлению первого в мире автомобильного подъемника. 1925 год считается годом его появления. Первый подъемник представлял собой платформу с центральной гидравлической стойкой. Поступательное движение платформы задавалось от гидроагрегата с ручным насосом.

История механических подъемников или, как их называют, домкраты появились давно. Обычно их использовали во время осады городов, чтобы поднять и снять с петель городские ворота. Это был секретный механизм, поэтому, как часто бывает, вскоре после появления был продан противоборствующей стороне. Скорее всего, это красивая легенда.

Гидравлический подъемник для автомобилей называют по-разному, и домкрат, и трансмиссионной стойкой, но назначение его одно – поднятие и перемещение грузов, в нашем случае автомобилей и их агрегатов и частей. Современные гидравлические подъемники состоят из гидравлической стойки, внутри которой расположен гидроцилиндр и насос. Это компактное устройство обеспечивает безопасность во время проведения ремонтных работ автомобиля, показывает высокую эффективность в работе и этот агрегат автономен. К подъемнику обязательно прилагаются всевозможные захваты, которые легко сменяются, их предназначение – снятие агрегатов и частей автомобиля.

Автомобильные подъемники для СТО – это обязательный атрибут автосервисов. Выбор их очень широк, но многие мастера отдают предпочтение подъемникам.

Автомобильные подъемник по типу привода делятся на три группы: электрогидравлические, электромеханические и пневматические. Так же их можно разделить по количеству стоек или конструкции стоек: 2-стоечные, 4-стоечные, 6-стоечные, 8-стоечные, ножничные, платформенные и плунжерные. Все эти группы можно разделить на подгруппы, все зависит от конструкции той или иной части подъемника. К примеру, синхронизирующие элементы могут располагаться, как в нижней, так и в верхней части стойки, а конструкция их может быть цепной или карданной. Существуют подъемники с симметричными и ассиметричными подхватами, у последних задние подхваты длиннее. Сравнивать группы подъемников между собой нет необходимости, потому что каждая группа имеет свои положительные качества. Например, 2-стоечные подъемники компактны и дешевле, 4-стоечные надежнее и при их применение можно выполнять операцию развал-схождение. Ножничные подъемники считаются универсальными, но они менее безопасны, поэтому их применяют только при техническом осмотре автомобиля.

Самыми компактными из всех подъемников являются плунжерные подъемники. Их привод расположен в специальной нише, так называемом пенале, который находится под полом. Если плунжерный подъемник не используют в работе, то его механизм углублен и не мешает передвижению машин по боксу. Это самый дорогой подъемник на сегодняшний день. Установить такой подъемник в уже построенном боксе проблематично, это связанно с проводкой коммуникаций.

По материалам сайта www.launch-auto.com.ua
Телефон для записи: 63-44-44