Диагностика и чип-тюнинг
автомобилей в Череповце

Запись по телефону: 63-44-44
Главная Услуги Схема проезда


Подготовка автомобиля к техосмотру

Подготовка к техосмотру

Кузов, номерные знаки и колёса автомобиля, естественно, должны быть помыты.

Следует проверить работоспособность наружных систем освещения: фар (ближний, дальний и габаритный свет, а также аварийная сигнализация), указателей поворота, боковых повторителей, стоп-сигналов, задних габаритных фонарей и освещения номерного знака, фонарей заднего хода. Если не будет гореть хотя бы одна лампочка, техосмотр вы не пройдете.

Пучок света фар должен быть правильно отрегулирован (они не должны слепить встречных водителей), это лучше сделать на специальном стенде на СТО. Звуковой сигнал также должен быть исправен.

Открытие и закрытие дверных замков должно работать чётко. Люфт руля не должен быть выше паспортных норм, которые заявлены заводом – изготовителем. Само собой разумеется, что в автомобиле должна быть аптечка, в аптечке лекарства согласно установленного перечня, обязательно обратите внимание на срок годности медикаментов. Проверьте наличие знака аварийной остановки, огнетушителя.

Для прохождения техосмотра самостоятельно проверьте следующие световые системы автомобиля:

фары ближнего и дальнего света, передние и задние габаритные огни, противотуманный свет (если положено заводом-изготовителем, в т.ч. и задний);

огни аварийной сигнализации, сигналы поворота (передние, задния, боковые);

стоп-сигналы;

сигнал заднего хода;

Замените лампы при необходимости. Владельцы автомобилей с правым рулем должны убедиться, что световой пучок фар ближнего и дальнего света соответствует ГОСТу (не слепит встречный транспорт и освещает обочину).

Износ шин не должен иметь протектор менее 1.6 мм в глубину, резина должна иметь равномерный износ, и не должно быть грыжи.

Тормозная система проверяется на специально стенде, если вы не можете сделать это самостоятельно, то это обернется для вас путевкой в технический центр для "прокачки" тормозов и регулирования тормозной системы. Шипованная резина не допустима для тестирования тормозных усилий, однако, на практике пункты ТО не запрещают использование шипованной резины (абсурд законодательства?). С плохими тормозам техосмотр автомобиля не пройти.

 

Тонировка окон допускается в пределах, установленных ГОСТом. Светопропускная способность лобового стекла должна быть не менее 80%, передних боковых стекол не менее 75%.

Кузов автомобиля должен быть чистым и целым (царапины и сколы лакокрасочного покрытия не в счет). Потрудитесь найти номера кузова и двигателя в моторном отсеке и освободите эти места от грязи.

Государственный номер должен читаться и быть целым. Подкрасить номер можно самостоятельно.

Проверьте люфт рулевого механизма. При необходимости следует обратиться в технический центр для регулировки рулевого механизма.

Ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на месте.

Ремни безопасности должны быть и работать замки ремней.

Стеклоочистители (дворники) и омыватель стекла должны быть исправны.

Трещины на лобовом стекле не допускаются.

Убедитесь в сроке годности компонентов аптечки (отменено с 2013 г!) и огнетушителя. Не забудьте огнетушитель и знак аварийной остановки.

Замки дверей не должны иметь люфта.

Звуковой сигнал должен работать.


По материалам сайта www.teh-osmotr.ru
Телефон для записи: 63-44-44